Мы и Болгария: день 2

Сегодня мы побывали в этом страшном месте - в торговом комплексе Бургас Плаза. В Бургасе два больших торговых центра - эта самая Плаза и Молл Галерея. Об этом я узнал заранее. В Галерею ездит бесплатный автобус по понедельникам, средам и пятницам. Сегодня пятница и мы само-собой туда направились.

Автобус пришел вовремя, остановился на нашей остановке, на которой желающих потратить кровные собралось человек двадцать или больше. Из автобуса вышел водитель и начал махать на нас руками в том смысле, что мест нет, но надежда есть - сзади прет еще один. Народ заулыбался и начал готовиться к посадке. Второй автобус пришел почти сразу и чудесным образом остановился дверями прямо ко мне. Из автобуса вышел пацан и сказал, что имеется в наличии 2 места и нас, четверых он ни за что не возьмет. Рухнули надежды жены на настоящий отдых. Жизнь пошла под откос. Все пропало. Вчера еще, прекрасная Болгария превратилась в самое гадкое место на земле. Настя решила, что она уже не хочет жить в этом ужасном месте. Лиза ничего не решила, для нее все уже давно решено - жить она будет в Южной Корее, и скорее всего, в какой-нибудь дораме.
Чувства непоправимой беды читались на лицах всех несостоявшихся пассажиров. Женщины уже начинали посыпать голову пеплом и рвать волосы. Мужчины делали вид, что возмущены и прятали улыбки.

Однако, я сунул голову в подъехавшее такси и начал узнавать, что по чем. За удовольствие таскать торбы по магазинам за женой и детьми, мне предстояло заплатить 100 лев. Зато туда и обратно. Я махнул рукой и мы, как говорится, поехали. С водителем нам повезло. По дороге, я узнал, что покупать лучше не в Галерее, а в Плазе. В Плазе дешевле, но таксист готов был нам дать по два часа на каждый магазин еще за двадцатку.

Я всегда свято верил в собственную честность, непогрешимость и веру в людей. Но когда таксист, высадив нас в Плазе сказал, что деньги возьмет только дома, я понял, что не я самый-самый, а он.

Два часа прошли быстро. Регина сначала обиделась, пройдя по первому этажу и не найдя ничего достаточно дешевого. Пришлось, для начала купить пару колбас и сыров в продуктовом отделе. Однако, вскоре она заметила, что тут, таки можно поживиться и все завертелось. А узнав, что в наличии имеется второй этаж, она стала самой счастливой дамой на всем побережье. Лиза же, потеряла интерес к покупкам очень быстро. Она купила майку не меряя, лишь бы от нее отстали. Мы с ней вышли к водителю и сообщили, что остаемся тут еще на два часа и в Галерею не поедем. После того, как мы поели на втором этаже, порции тут, кстати поменьше, жена с Настей погрузились в эйфорию покупок. Мы же с Лизой, с грустными лицами катали за ними новый чемодан. Здесь я начал уже рассчитываться карточкой, наличных оставалось только на оплату такси и ужин.

Бургас Плаза

За массаж кресло берет 1 лев в 5 минут.

Вот так выглядит ад для мужчин.

На обратном пути, мы договорились с таксистом, чтобы он завез нас в Созополь и на реку Ропотамо. Цена вопроса - 180 лев, плюс по 10 с носа за плавание по реке. Экскурсия для нас, четверых обошлась бы дороже. Кажется, по 80 с мелочью с человека. С детей дешевле, но наши дети уже детями не считаются.

Но самое интересное нас ждало дома, когда жена начала распаковывать покупки. Мы с детьми были на кухне, когда услышали проклятья и стенания. Беда была ужасная - нас обманули лахудры из обувного магазина. В коробку засунули босоножки разного размера. Боль жены была нестерпимая. Выложить еще 100 лев за поездку туда и обратно, чтобы поменять лапти за 19 - на такое я пойти не мог.

Я давно заметил, что надо себя немного помариновать, тогда удовольствие получишь гораздо больше. Рано утром, пока все спали, а встаю я обычно в 5-6 часов, выпив кофе, я отправился купаться сюда.

В это время вода чистая, как стекло. Туристы ее еще не взбаламутили своими ластами и прочими глупостями.

К вечеру мы пошли купаться все вместе. Народу не так, чтобы много, но вот болгарский бизнес я не совсем понимаю. Маленький шезлонг стоит 8 лев за день. Сколько стоит этот большой диван с навесом еще не знаю, но наверно тоже дорого. Ни то, ни другое не пользуется спросом. Хотя, думаю, если бы стоило в 2 раза дешевле, то отбоя бы от покупателей не было.

А потом, мы с Лизой взяли напрокат два велосипеда. 5 лев в час. Лиза уверяла меня, что ездить она умеет. Ездить она на самом деле умела, но только вперед. Поворачивать она еще не может. Повороты заканчиваются травмами.