Мы и Болгария: день 4

Или это акклиматизация, или еще белорусская зараза, которую я сюда привез не выветрилась, но меня душит кашель, насморк и вообще, жизнь не мила. Правда, как только я выхожу на улицу или даже открываю балкон, кашель исчезает, да и насморк, практически, тоже.

Но несмотря на это самое, мы продолжаем путешествовать по Болгарии. Рядом с нами отель в котором все включено - мы их называем коровами в стойле. Их в одно и то же время кормят, выводят на пляж, потом загоняют обратно на обед, вечером им крутят одну и ту же музыку, в одно и то же время включают караоке, и какая-то сумасшедшая одним и тем же противным голосом начинает выть, что она от него хочет дочку и сыночка. Мы в ужасе закрываем все окна и прячем головы под подушки. Нам жалко этих несчастных, которым ничто не интересно в этой прекрасной стране.

Однако, это их проблемы, у нас сегодня в планах посещения реки Ропотамо, города Созополь, замена Регининых босоножек и, если они успеют, покупка еще 5-6 пар обуви местного производства. Такси ждет…

Ропотамо

До реки от святого Власа километров 80. Если ехать на автобусе, то надо сначала в Солнечный берег, потом в Созополь, а оттуда на такси километров 10. Другой транспорт там не ходит. Экскурсия стоит, я уточнил, 66 левов. 10 левов стоит прокатиться на катере до моря. В общем, для нас четверых такси обошлось дешевле, и конечно программу мы сами устанавливаем. Машина в нашем распоряжении на весь день.

Проезжали мимо деревни Равдиново, видели Замок «Влюблённый в ветер», о котором с восторгом пишут на сайте Newsbg.ru. Наш таксист совсем другую историю нам рассказал про этот замок, но рассказывать я ее не буду, так как, возможно это все сплетни, а я в сплетни не верю и все. Но мы туда не поехали, я не люблю новострой под старину.

На реке стоит мост, по обе стороны которого, два причала. На одном плавание стоит 10 лев в сторону моря, на другом 8 вглубь реки. Мы сплавились в сторону моря, но если кто любит нетронутую природу, плывите в другую сторону. Утверждать не буду, не плавал, но мне кажется там природа будет более интересная. Вообще, больше всего поражает окружающий лес. Это нечто.

Ропотамо

Ближе к морю он заканчивается и плыть уже не так интересно. Но на рыбалку я бы туда сходил. Катер притормаживает возле черепахи. У меня такое ощущение, что черепаха купленная. Мне показалось даже, что она помахала нам лапкой. Возле нее тормозят все катера по дороге туда и обратно тоже.

Вдоль реки проложена дорога, что немного портит впечатление. Поэтому, мне кажется, что плыть вглубь леса будет интереснее.

Созополь

Мы, лично, для себя уже все решили. В следующем году, если он наступит, если он наступит и будет лето, если будет лето и будут деньги, если будут деньги, и мы поедем отдыхать, если мы поедем отдыхать и решим ехать в Болгарию, если мы поедем в Болгарию, то мы поедем в Созополь. Наш таксист сразу сказал, что ему Созополь больше нравится, чем Несебър. Я такого утверждать не буду, чтобы не обидеть Несебър, он более старый, но Созополь великолепен! Узкие улочки, почти соприкасающиеся балконы соседних домов, на которых можно пить пиво с соседом из другого дома… С чем еще это может сравниться? И море.

Когда же мы вышли к морю, у нас просто отвисли челюсти и потекла слюна, как у имбицилов…

И под конец поездки, мы заехали в Галерею, которая в Бургасе, походили, посмотрели, цены там на самом деле выше чем в Плазе. В Галерее, как где-то писали, на входе паспорт показывать не надо. Паспорт нужен, если вы рассчитываетесь карточкой, и то, не везде. В Плазу мы само собой вернулись. Поменяли босоножки и прикупили еще пару туфлей. Жена теперь счастлива, а я боюсь, что это все не смогу утащить.