18 Июл.
2016
Люська
Сначала я думал, что раз мне лень, то напишу целое сочинение "Как я провел лето" осенью или вообще зимой, в котором распишу чего было этим летом. Но потом подумал, что надо писать почаще. И хотелось бы сказать, что он начал писать почаще, но мне нечего вам сказать по этому поводу. Лень она на то и лень чтобы писать пореже. Не знаю во что это в конце концов выльется, но сегодня, вдруг, я через нее переступил, и решил начать пораньше чтобы потом осталось поменьше.Лето для меня началось с...
77 просм.
25 Июл.
2015
Не знаю, кто такие Рудницкие, но их усадьбу мы когда-то хотели купить. Не у самих Рудницких, но интересовались кто продаст. И не то, чтобы мы на самом деле реально думали купить такую здоровенную хибару, но мечтали. Но конечно не купили. А то она сейчас не была бы в таком непрезентабельном состоянии. Конечно смотреть на все это грустно, но приехав в эту усадьбу, я вдруг понял, что больше не виню государство, президента, власть и прочий сброд в том, что происходит с нашим наследием....
151 просм.
23 Июл.
2015
В прошлом году вы уже были у меня в деревне, вернее у моей тещи. В этом году придется съездить еще раз. Я только что оттуда, поэтому завидую вам белой завистью. Красота, надо сказать, неописуемая. Имеет место быть запустение, но что это по сравнению с величием природы? Хоть я из тех блогеров, кто непрестанно хвалит все импортное, а местное поливает грязью, но что касается наших деревень – хочу сказать, что они мне милее. Конечно наши хаты до сих пор напоминают те приземистые строения, в которых...
146 просм.
09 Ноя.
2014
Несколько дней назад, просматривая свой довольно-таки заствыший блог и остановившись на Болгарии, я вдруг почувствовал некое шевеление в груди. Что-то вроде тоски или даже, тьфу-ты, ностальгии. Ничего похожего я давно уже не ощущал. Почему-то Болгария, о котрой мы уже и забывать стали, вызывает во мне такие, несвойственные мне, назнакомые ощущения. Нельзя сказать, что я чувствовал себя там как дома, однако нельзя сказать что и не чувствовал.Чувства мимолетны, забылось. И вернулось. Вдруг...
134 просм.
06 Июл.
торт из Болгарии
Последние дни были уже не так интересны и таинственны. Писать было не о чем. Обыденность. Будни. Море, пляж, море, пляж, море, пляж и т.д. Два дня напролет. И теперь домой. Пишу в самолете. Судорожно. Домой приедешь, писать будет некогда. Работа.Вчера у нас с женой был юбилей. Не скажу сколько лет. Много. Не то, чтобы я не знал, но вдруг ошибусь. Будет опять обзываться сволочью. Не то, чтобы я был против, но на всякий случай.Купили торт. Торты, я вам скажу, в Болгарии, это что-то. Вот если наши...
558 просм.
03 Июл.
2014
Сегодня мы наконец отправились в горы. Конечно, это не скалы, но все же и не асфальт. Отправились рано утром, в начале седьмого. Горы манили. И мы туда пошли. В первую очередь мы хотели посмотреть, чего там, во вторую - чего оттуда видно и в третью - сможем ли мы это самое сделать. Смогли, но не все.После того, как возле лодки закончился асфальт, мы нашли тропу, которая вела вверх и проселочную дорогу, которая вела не совсем вверх. Мы, конечно пошли по тропе, потому что вверх и потому что тропа...
592 просм.
02 Июл.
Святой Влас
Отдых перешел в стадию "жарки мяса и сала" - обжаривания тела со всех сторон при помощи бесплатного болгарского солнца. Ну искупаться в море или, там, в бассейне я еще могу. Тем более, в бассейны у них не сыплют хлорку, как у нас на Нарочи, к примеру. Но загорать я не могу. Мне мешает солнце. Оно светит и жжется. Короче говоря, писать не о чем. Обычные, нелегкие будни отдыхающего. Сходили, правда в Марину, которая яхт порт. Позавидовали тем, которые плавают и имеют собственное судно любой...
531 просм.
01 Июл.
Монастырь Аладжа
Сегодня мы полны впечатлений, устали и довольны. Все прошло по уже заведенной нами программе: отъезд на такси - достопримечательности - обед там, где шоппинг - шоппинг - домой - ужин - спать. Но уже все. Уже последний покатушка на такси. Дальше только горы, море, пляж.Монастырь АладжаКак вы уже заметили, я не пишу историю места, о котором пишу. Только свои впечатления. И не люблю экскурсии, чисто по профессиональным причинам. Когда гид рассказывает, чего там это такое и все от этого самого...
676 просм.
30 Июн.
в горы
И вот половина нашего десятидневного тура пройдена. Нельзя сказать, что за это время мы изучили Болгарию, мы это даже не начали делать. Кое-что посмотрели. В общем и целом, чтобы здесь активно отдохнуть, нужно много денег, как, впрочем, и везде. Ездить на такси дорого, хотя, думаю, дешевле, чем в Беларуси, даже несмотря на то, что здесь бензин в 2 раза дороже. Брать транспорт напрокат тоже, удовольствие не из дешевых, и жена боится.На этой неделе у нас еще запланирована поездка в Варну,...
581 просм.
29 Июн.
Ропотамо
Или это акклиматизация, или еще белорусская зараза, которую я сюда привез не выветрилась, но меня душит кашель, насморк и вообще, жизнь не мила. Правда, как только я выхожу на улицу или даже открываю балкон, кашель исчезает, да и насморк, практически, тоже.Но несмотря на это самое, мы продолжаем путешествовать по Болгарии. Рядом с нами отель в котором все включено - мы их называем коровами в стойле. Их в одно и то же время кормят, выводят на пляж, потом загоняют обратно на обед, вечером им...
928 просм.
28 Июн.
Святой Влас
Я всегда говорил - вегетарианство до добра не доводит. Похоже, местная еда на Лизу подействовала плохо. Ребенка целый день тошнит. Лежит бледная и кушать не просит. Даже купаться отказывается. Вчерашний ужин ей вышел боком.Мы же, гнусные мясоеды, свежи и бодры, хоть я и немного простужен до сих пор. Жена тоже от меня заразилась. Но нам на это наплевать. Есть небольшой насморк, но только в гостинице. На улице все проходит.Купили Лизе таблетки, но они ей не совсем, чтобы помогли. Целый день лежит...
665 просм.
27 Июн.
2014
Сегодня мы побывали в этом страшном месте - в торговом комплексе Бургас Плаза. В Бургасе два больших торговых центра - эта самая Плаза и Молл Галерея. Об этом я узнал заранее. В Галерею ездит бесплатный автобус по понедельникам, средам и пятницам. Сегодня пятница и мы само-собой туда направились.Автобус пришел вовремя, остановился на нашей остановке, на которой желающих потратить кровные собралось человек двадцать или больше. Из автобуса вышел водитель и начал махать на нас руками в том смысле...
1080 просм.
26 Июн.
Святой Влас
В БолгарииВкратце, мои первые впечатления:1. Мне кажется, что Европа еще не совсем загнивает, или очень ловко это скрывает;2. Воздух тут вкусный;3. Порции на самом деле большие, даже для меня. С этим я конечно справлюсь, но если привыкну, расходы на еду дома могут возрасти в несколько раз;4. В 4:30 утра тут еще темно и это вовсе не значит, что погода плохая, идет дождь, нам не повезло, надо было взять резиновые сапоги и будь все проклято;5. Солнце встает около шести и это радует;6. Тут живут...
815 просм.
25 Июн.
2014
Я, например, совершенно не стесняюсь, что мне радостно от того факта, что некоторым, которые остались на родине так:   А нам, сейчас так:  И пусть через 11 дней все поменяется местами, но сейчас мне хорошо, а вам не очень. И первое и второе меня радует. Вот такая я скотина.ПодготовкаСборы начались за 3 месяца до отъезда. Собирались так, что жена чуть из дому не ушла. Но все закончилось благополучно.На составление списка мест, которые нужно посетить ушло полгода — на посещение...
764 просм.
19 Июн.
дорога в Санкт-Петербург
Сначала думал, что буду писать каждый день, прямо в пути, потом, как приеду домой, потом думал, что напишу через день-два. И теперь, когда прошла почти неделя, я все же, взялся за "перо". Знаете, прямо в пути, навалилась усталость и лень которые затмили собой все благородные порывы. Я не виноват.Итак, Питер. Не знаю, что за фирма нам организовывала поездку и не хочу никому делать рекламу (бесплатно), а еще меньше антирекламу – люди таки работали. Но хочу предупредить соотечественников –...
415 просм.
13 Июн.
2014
Что-то наш профсоюз не рассчитал. В день выезда дождь как из ведра. Ну как так можно? Никакого настроения. Лиза, правда, радуется и мечтает, что такая погода нас ждет всю поездку. Говорит, что ей такая погода нравится. Врет, конечно. Я ее зову мокрицей. Это не про насекомое, а про Гадких лебедей, Стругацких.Поездку в Питер нам организовали профсоюзы. Мне и детям обошлось вообще дешево, жене дороже, потому что она не считается. В том смысле, что на нее профсоюзные льготы не распространяются. Мы...
319 просм.
18 мая.
2014
Съездили на пару дней в деревню к теще. Теща приболела, нужно было посетить. И я вдруг заметил, что у нас не все так плохо. Ну да, бывший колхоз-миллионер прекратил свое существование. Деревни опустели. Колхоз далеко от всех дорог, так что показуху там устраивать никому неохота. Людям можно не платить или почти не платить — уйдут и черт с ними. Магазин, клуб и все остальные блага цивилизации закрыли. В деревне остались старики и пьяницы. И те и другие мрут.Но, благодаря чиновничьей тупости,...
550 просм.
24 Ноя.
Александрия. Бассейн
Могилевская область, почему-то, у меня самая моло изученная. Особо даже похвалиться нечем. Значит будем исправлять. А пока смотрим. Могилевская областьАлександрияАлександрия, по идее должна стать столицей Могилевской области. Да и область надо переименовать в Александрийскую или Батьковскую. Там есть все. И бассейн и красивые дома и беседки и дом быта и асфальт... людей только нет. БобруйскБобруйск знают и за пределами Беларуси. Очень известный город. Само собой там есть ледовый...
1003 просм.
20 Ноя.
Минск
Минск — чистый город. Чистота в Минске поставлена во главу всего и достигается за счет: планомерного уничтожения исторической архитектуры и заменены ее светлыми и чистыми бетонными стенами;постоянных субботников;огромного количества дворников с вениками, которые шныряют по улицам;удаления киосков с остановок, центральных улиц и улиц, примыкающих к центральным; запрета курения на остановках и прочих запретов.Благодаря последним двум пунктам, а также импортозамещению, сорить в Минске стало нечем...
921 просм.
17 Ноя.
Несвиж
Несвиж в Минской области заслуживает отдельного рассказа. Я несколько раз был в Несвиже. Любовался замком когда его еще не собирались реставрировать, с любопытством смотрел как его реставрируют и с грустью взирал на то, что из всего этого получилось.Несвиж  ЗамокОбычное мнение жителей нашей страны о реставрации Несвижского замка выражается всего в одном слове — чисто. Реставрацию делали по науке. Пригласили группу ученых, правда уже после того, как "отреставрировали" половину замка....